вторник, 2 декабря 2014 г.

Школа ремонта одежды

Девочки! Сегодня я отрываю школу ремонта одежды Татьяны Ботвинко!
Пришло время делиться опытом!
На своём Youtube канале я разместила первый урок, который можно посмотреть по этой ссылке.
 Нужно подписаться на канал, чтобы быть в курсе новостей и поставить Like после просмотра видео.



Урок №1 Заплатки


Девчата, так же уже рассылается ноябрьский номер журнала "Рукоделие сегодня" , в котором я даю МК "Повязка с бантом".



 Подписаться на рассылку можно по этой ссылке 

Журнал бесплатный, в нём представлены различные виды рукоделия статьями, анонсами, интервью,мастер-классами. Я уже читаю! А вы?


5 комментариев:

  1. Таня, классно! Тоже в процессе на ютубе я, сейчас на тебя подпишусь ;) это во втором номере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Вопрос не поняла(

      Удалить
    2. А, нет это всё тот же, просто выход задержался, там можно скачать выкройку повязки

      Удалить
    3. посмотрю;) мне нужна повязка для пчёлки))) вот не могу нифига придумать)) может быть твоя идея подойдёт :)

      Удалить