пятница, 19 сентября 2014 г.

Куртка и зингер

Я вся в работе- шить не перестала) не успеваю фотографировать)
 Завтра я выступаю на конференции Арт - вечера, всем кто записался утром придёт рассылка. Всех жду, мне нужна ваша поддержка, я очень волнуюсь.

А сейчас покажу себя в новой куртке от себя же самой) Это последний тёплый выходной 2 недели назад. Мы семьёй провели его в парке катаясь на велосипедах. Фото с мобильного.



Курточка лёгкая , утеплитель мейда 60,в градусов 10 можно ещё бегать, на подкладе белый хлопок в красный горошек) Я называю её летней))

Хочу показать ещё памятник швейной машине!


До встрече на конференции!






13 комментариев:

  1. Танечка, куртка офигенская! Очень стильная!
    А памятникгреет душу любой рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая курточкааааа клааааасненькая!!! Краааасненькая!!! Я от нее млею :) Памятник здоровский, я бы тоже к нему примерилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подруга меня увидела в ней и себе заказала тоже красненькую)))

      Удалить
  3. Прикольная курточка, только не пойму из чего верх. Кажется что кожа, но для кожи слишком много складок.
    Машинка здоровская )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Это плащёвка очень тоненькая, даже без всяких водоотталкивающих покрытий. Но не могу сказать, что она под дождём промокает - вода скатывается по поверхности.
      Мне уже говорили, что похоже на кожу)

      Удалить
  4. Таня, курточка здоровская.
    Яркая и тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, курточка здоровская.
    Яркая и тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень стильная курточка! смотрится как лаковая! Классно время проводите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По друзьям -знакомым да, может теперь выберемся на каких-нибудь каникулах:)) по нску не могу сказать, что скучаю:)

      Удалить
    2. Да, с хорошими и любимыми людьми трудно расставаться(

      Удалить