пятница, 5 июля 2013 г.

Крестильный набор для Милаши

Милаша -дочь моей подруги, ей 5 месяцев.И она моя маленькая клиентка, ращу так сказать себе клиентов с материнской утробы. В воскресенье она была посвящена в великое таинство -Крещение. И , конечно, в нарядах от меня.
Комплект состоит из платья, крыжмы и мешочка для хранения. Платье сшито из варёного батиста с вышивкой, горловина обработана косой бейкой из сатина и декорирована х/б кружевом. Крыжма из поплина, обшита косой бейкой из сатина и декорирована х/б кружевом.  Мешочек тоже из поплина, ручная вышивка имени.







Могу сшить для вас такой же комплект.






8 комментариев:

  1. Какая красота! Мы тоже собираемся крестить малышку, но
    я даже и не думала про специальный наряд:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это память на всю жизнь не только твою, но и твоей дочи.

      Удалить
  2. Очень красиво, такое наверное нужно хранить всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! К сожалению своих я крестила в более простых одеяниях. Еву в покупной рубашке из церкви, а Сему и вовсе в простой белой футболке. Правда мои были старше - Семе было 2г., а Еве 1г. Я, конечно, ни о чем не жалею, но сейчас бы позаботилась об особенных нарядах. Молодец, Тань! Красота неописуемая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я теперь думаю: надо будет о внуках позаботиться))))

      Удалить
  4. Таня, получилось очаровательно.
    Я тоже крестила без рубашки, но в вышитом полотенце. К внукам нужно будет подготовиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! Видимо пора ткань запасать)))

    ОтветитьУдалить