воскресенье, 6 января 2013 г.

Рождественский Олень

Я участвую  в совместном пошиве Рождественских Оленей. С большим трудом выделила сегодняшнее утро для дела. Так как я не богата сказочными тканями, то у меня Олень в яблоках.


С 3-го числа начала листать блоги и несколько удивилась, что многие уже начали рукоделничать!  У меня много заказов, но мне не когда сесть за них. Мы живём в большом городе и к огромному сожалению редко видимся с друзьями. Новогодние каникулы замечательный повод встретиться и вместе покататься на ватрушках с горы. Мы были в бане с родсвенниками, мои мальчишки даже искупались в купели на улице -15. Сходили на премьеру Богатырей, Хоббитов, пошопились. Посетили 2 дня рождения. Только 1 раз попали на гору покататься на лыжах. Сочельник сегодня с братьями (семьями) мужа встречаем у нас.  Хочется ещё на гору и на беговые надо ставить малыша. Нам не хватает этих 11 дней и мы за то чтобы на май не переносили выходные!

4 комментария: